Представление на ребёнка для ПМПК

19.08.2014 20:27

Представление учителя-логопеда

 

 на ребенка

 

для ПМПК

 

ФИО ребенка          Исов   Александр  Дмитриевич                                    ____________

 

Дата рождения _____15.09. 2003г._____  уч-ся  МОУ «Болоховская основная общеобразовательная школа №2» ,5Б класс.

 

Цель обращения в ПМПК            уточнение дальнейшего образовательного маршрута

Родной язык                                    русский                                                                                          

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие)  без особенностей 

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)      в пределах возрастной нормы                                                             

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)              посещал логопедические занятия  в 1 классе                                                                                                         

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата      без особенностей 

Состояние дыхательной и голосовой функции______Общее звучание речи без отклонений

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи)                  без особенностей                         

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)                                                                                                                         без особенностей                                    

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)                Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики.  Наблюдаются               ошибки в толковании лексических значений слов.

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения) без особенностей .

Связная речь           Связная речь логична , последовательна . но невыразительна , схематична

Чтение           Читает мало , наблюдаются аграмматизмы , чтение послоговое

Письмо  В письме неудовлетворительный навык каллиграфии , небрежность. Множество грамматических ошибок, искажения слов. слитное написание слов.

 

 

 Заключение:                                              Нарушение чтения и письма                                        

 

 

Дата:                              Учитель-логопед:         ______________________ (  Э.В.Богдалова  )

 

© 2014 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode