Представление учителя-логопеда
на ребенка
для ПМПК
Цель обращения в ПМПК уточнение дальнейшего образовательного маршрута
Родной язык русский
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) без особенностей
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) в пределах возрастной нормы
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) посещал логопедические занятия в 1 классе
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата без особенностей
Состояние дыхательной и голосовой функции______Общее звучание речи без отклонений
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) без особенностей
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) без особенностей
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) Лексический запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики. Наблюдаются ошибки в толковании лексических значений слов.
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения) без особенностей .
Связная речь Связная речь логична , последовательна . но невыразительна , схематична.
Чтение Читает мало , наблюдаются аграмматизмы , чтение послоговое
Письмо В письме неудовлетворительный навык каллиграфии , небрежность. Множество грамматических ошибок, искажения слов. слитное написание слов.
Заключение: Нарушение чтения и письма
Дата: Учитель-логопед: ______________________ ( Э.В.Богдалова )